Парсер для Инстаграм: как использовать + 14 проверенных сервисов

17 декабря 2021
Рубрика: Инстаграм
Комментариев: 0

Конкурентов, поставщиков и целевую аудиторию нужно знать в лицо. Но сегодня о последних.

Хотите собрать портрет аудитории и не потратить при этом полжизни на анализ? Парсер Инстаграм в помощь. Это сервисы, которые анализируют аккаунты в Инстаграм и собирают их аудиторию, которой будет интересен ваш товар или услуга. А вот о том, как ими пользоваться, в этой статье.

Топ 14 парсеров Инстаграм для захвата целевой аудитории

Лучшие парсеры Инстаграм для сбора данных:

  • Instaparser – 660 рублей в месяц.
  • Segmento Target – от 699 руб в месяц + 1 день бесплатного периода. Лучше выбрать тариф Ultimate за 1299 руб в месяц – вы получите парсер сразу для Инстаграм, ВКонтакте и Одноклассники. 3 в 1.
  • Pepper.Ninja – от 490 руб в месяц + 3 дня пробного периода.

А это многофункциональные сервисы, для комплексного продвижения в инстаграм. Помимо основных функций масслайкинга и массфоловинга сервисы могут помочь собрать целевую аудиторию по конкурентам, хештегам, интересам, гео и т.д.

  • GramTomato – 699 руб. 5 дней бесплатно. Самое безопасное решение сейчас на рынке (это имею ввиду про функции продвижения )
  • Zengram – 1 190 руб, а первый пробный парсинг всего за 1 руб.
  • Instaplus – 399 руб и выше, в зависимости, сколько услуг покупаете. 5 дней пробный период – бесплатно.
  • SMMflow – от 299 руб и выше, но вначале 3 дня бесплатно.
  • Bridgit – 319 руб и бонусом ещё сутки пробного периода.
  • SocialKit – 1 110 руб, но есть демо-версия сервиса.

Ловись аудитория большая и…

… и практически любая. Парсер может создать узкую аудиторию, которая будет собрана по полу, возрасту, интересам и геоданным, а может собрать широкую базу.

Всё зависит от того, какие и сколько «крючков» вы будете использовать для создания базы. Ниже приведём, что умеют парсеры.

Сбор информации

Параметров, по которым можно собрать данные по вашим потенциальным покупателям достаточно много. Вы можете использовать один или сразу все (доступно не в каждом сервере), чтобы максимально точно найти тех, кто заинтересован в покупке у вас.

Сбор информации инстаграм

Что включают в себя все параметры и как их использовать на примерах, мы собрали в таблице.

Параметр Как использовать Пример
Локации Находите всех тех, кто побывал где-то, выставил об этом пост и поставил геометку к нему. Фитнес клуб может найти девушек, которые недавно посетили спорт-магазины и выставили об этом сториз или пост. Для этого он вводит все адреса спортивных магазинов в своём районе.
Подписчики Собираете тех, кто отписался от конкурентов или наоборот, подписался. Реально собрать тех, кто сделал это совсем недавно. Автомастерская собирает аудиторию и вводит аккаунт конкурента. Находит тех, кто разочаровался в сервисе неудачливых коллег и готовы переметнуться к ним. Или же просто находит тех, кому только недавно стала интересна ваша ниша.
Конкуренты Вводите все самые известные аккаунты ваших коллег во вкладке «поиск по конкуренту». Владелец кофейни может ввести аккаунты самых крупных сетей кофеен в его городе и получит логины всех подписчиков, которые к ним ходили.
Хештеги Вставьте во вкладку «поиск по хештегу» все поисковые запросы, по которым вас могут найти клиенты. Если у вас местный бизнес, используйте хештеги с городами в названиях. Мастер по наращиванию ногтей вводит хештеги «#маникюрмосква», «#маникюрнасвадьбумосква», «#нейлискусствомосква».
Фразы Собираете аудиторию, которая в своих постах употребляет указанные вами фразы. Коуч хочет продать курс по SMM. Он вводит фразы «настраиваем таргет», «полное ведение и сопровождение аккаунтов» и находит SMM-специалистов, которые могут купить курс для повышения квалификации.
Активность Ищете аудиторию, которая большего всего лайкает, комментирует страницы и делает репост аккаунтов в сториз. Вы хотите организовать розыгрыш книг или марафон чтения. Вводите людей, которые лайкают посты о книгах и комментируют книжных блогеров.
События Собираете информацию о событиях, указанных в аккаунтах ВКонтакте, Тик-токе или Одноклассниках и через неё находите информацию о страницах этих же людей в Интаграм. Аренда платьев вводит аккаунты девушек, у которых скоро свадьба. Такую информацию обычно указывают в статусе в ВКонтакте, но парсер для удобства находит аккаунт этих девушек в Инстаграм.

Вы тоже заметили, что сбор информации по конкурентам и по подписчикам почти не отличаются? На самом деле, есть одно «но»:  когда собираете аудиторию по конкурентам, то подтягиваются все люди, которые на них подписаны. А если собрать базу по подписчикам, то подтянутся только новые подписчики. Что выгоднее?

Например, девушка Катя подписана на магазин обуви. Если собирать по конкурентам, вы найдёте Катю: ей интересна ваша ниша достаточно давно и она могла даже сделать покупку когда-то.

Но может случиться так, что на тот самый аккаунт магазина-конкурента она подписалась давно и он лишь один из 500 её подписок. Она не собирается покупать обувь через Инстаграм и если бы вспомнила о том аккаунте, то давно бы уже удалила его.

Или другой случай. Та же Катя недавно отписалась от магазина обуви. Если вы будете собирать аудиторию по подпискам, то она может войти в эту базу, хотя, ей уже давно не интересна ваша ниша. Так что тут решайте сами.

Фильтр информации

Теперь весь собранный парсером компот из разнообразных аккаунтов нужно как-то отобрать и оставить только «вкусную часть». Для этого в серверах есть фильтры.

Фильтр информации в инстаграм

Вы можете отфильтровать:

  • Пол. Если у вас салон красоты или магазин косметики, то вы просто исключаете все логины мужчин. Также с мужской аудиторией: например, магазину для рыбаков или мотоклубу можно исключить женские аккаунты.
  • Бизнес-профили. Кстати, так вы исключите возможность попадания в вашу базов конкурентов.
  • Ботов, заблокированные аккаунты или неактивные пользователи Инстаграм. Такие страницы вам всё равно не принесут ни покупок, ни комментариев, ни лайков.
  • Активность. Подгоняете аудиторию под себя: убирайте слишком раскрученные аккаунты с кучей лайков под каждым постом и можете исключить тех, где активности подозрительно мало.
  • Приватность аккаунта. Можете убрать все закрытые аккаунты – эти стесняшки часто плохо комментируют, совсем не репостят и уж сильно редко решаются на покупки.

На этой стадии вы получаете все сливки и, в общем-то, спарсенная база полностью готова.

Экспорт базы

Чтоб пользоваться базой и радоваться жизни, нажмите на кнопку «экспорт» и выгрузите её на компьютер. Большинство серверов сохраняет файл в формате CSV.

Этот формат можно использовать в Ads Manager, когда подгружаете аудиторию перед настройкой рекламы. Кстати, массфоловинг и масслукинг настраиваются в тех же парсерах, так что с несоответствием формата проблем быть не должно.

Как работает сие чудо?

Весь процесс не сложнее пареной репы — сервер делает всю работу автоматически. Вот алгоритм  работы с ним:

  1. Загрузите параметры, по которому парсер будет собирать для вас аудиторию.
  2. Укажите источник, откуда будет собираться информация.
  3. Подождите, пока сформируется база из логинов целевой аудитории.
  4. Экспортируйте результаты для того, чтобы использовать их.

Пройдём вместе с вами весь путь в сервисе Instaplus. Он удобен тем, что можно настроить автодирект, автопостинг, массфоловинг, масслукинг и даже автоматическую отписку. А ещё в этом сервисе бесплатный 5-дневный пробный период.

парсер в инстаплюс

После подключения Инстаграм-аккаунта создаём задачу. Выбираем сбор данных и дальше нажимаем на тот источник, по которому будем собирать данные.

Мы выбрали Аудиторию пользователей. В Instaplus есть классная фишка: есть возможность указать, из каких именно пользователей мы хотим выбирать и сколько аккаунтов в итоге хотим получить.

Аудиторию пользователей

Дальше настраиваем фильтр. Кстати, посмотрите на левый нижний угол скриншота, там есть стоп-слова. Это слова, которые вы бы не хотели видеть в описании профиля у ваших потенциальных клиентов. Например, чтоб исключить коммерческие аккаунты, мы ввели «коуч», «магазин», «блогер».

исключить коммерческие аккаунты

Дальше вы запускаете задачу и просто ждёте. Информация обрабатывается долго, до конца процесса, мы успели выпить чай (серьёзно!). Так что наш совет: выберите время, когда вы никуда не спешите и вас не подгоняет дедлайн.

В нашем случае, мы собрали 68 логинов из 100 запрашиваемых. Если хотите получить больше логинов, вводите больше источников. Мы подобрали лишь 3 странички конкурентов, потому и выхлоп маленький.

парсинг в инстаграм

Дальше мы скачиваем данные после фильтрации, распаковываем архив и пользуемся.

Как выбрать «тот самый» пасер

Для таргета прекрасно подойдёт promopult (14-тый неупомянутый нами ранее сервис). Настоятельно рекомендуем именно его, если хотите настроить рекламу на спарсенную аудиторию, потому что сервис заточен под это.

Он автоматически ищет, как сэкономить бюджет, подсказывает самые выгодные настройки и предлагает много плюшек подписчикам.

Используйте сервисы с адекватной ценой. Часто стоимость услуг сервера завышена из-за наличия в нём множества других функций. Но если вы не собираетесь ими пользоваться, то не нужно переплачивать просто потому, что надо.

И напоследок: не доверяйте отзывам, пробуйте каждый сервер сами и будет вам счастье.

Назад
Офферные (мотивированные) подписчики. Сервисы по накрутке подписчиков в Инстаграм
Вперёд
Приложения для Инстаграм: 30+ сервисов и программ, наш рейтинг
Поделиться
Отправить
Класснуть
Добавить комментарий